МБОУ «Гимназия № 5» г. Белгорода
город Белгород, Белгородская область
  • Методический совет

    Методический совет создан в целях координации деятельности по повышению профессионального мастерства, творческого роста и самообразования педагогических работников, методического обеспечения образовательного процесса. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в школе

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы общеобразовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств, повышение их профессионального мастерства.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. 1. Способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

      2. Изучать профессиональные достижения педагогических работников обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогов.

      3. Информировать об опыте работы учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны.

      4. Создавать условия для использования в работе диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.

      5. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

      6. Проводить первичную экспертизу стратегических документов общеобразовательного учреждения (образовательной программы, программ развития).

      7. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

      8. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений.

      9. Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Содержание работы Методического совета

    1. 1. Определение приоритетных и стартовых педагогических проблем, консолидация творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

      2. Стратегическое планирование методической работы педагогического коллектива.

      3. Анализ результатов методической работы педагогического коллектива.

      4. Изучение профессиональных достижений учителей, актуального педагогического опыта и организация внедрения его в практику работы педагогического коллектива.

      5. Осуществление экспертной оценки предлагаемых для внедрения в учреждении педагогических инноваций, оказание необходимой методической помощи в их реализации.

      6. Первичная экспертиза стратегических документов общеобразовательного учреждения (образовательной программы, программ развития и др.).

      7. Контроль процесса и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

      8. Оценка и представление рекомендаций Педагогическому совету по выбору учебно-методического и дидактического обеспечения образовательного процесса.

      9. Первичная экспертиза нормативных и инструктивных документов в рамках своей компетенции для представления Педагогическому совету и другим коллегиальным органам управления.

      10. Координация деятельности школьных методических объединений учителей.

      11. Организация деятельности по диагностике профессиональных затруднений, потребностей педагогических работников.

    Состав методического совета

    Данилевич Оксана Альбертовна.
    Заместитель директора / учитель начальных классов
    Канищева Ирина Владимировна.
    Директор
    Иностранный язык
    Давыдова Марина Георгиевна.
    Заместитель директора
    Математика
    Ярославцева Ирина Фёдоровна.
    Заместитель директора / учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    Денисова Наталия Николаевна.
    Заместитель директора / учитель музыки
    Музыка
    Грушина Ирина Валентиновна.
    Заместитель директора / учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie